доска объявлений
письмо ребенку
23 октября , суббота
доска объявлений
письмо ребенку
23 октября , суббота

Меню дня

МЕНЮ для детей с 7 до 10 лет на "27" июня 2017г.

Наименование блюда

Химический состав

Выход, г

Белки, г

Жиры, г

Угл. г

ЭЦ, ккал

Витамин С, мг

Завтрак

16.0

16.6

50.4

414.4

13.5

Суп молочный с макаронными изделиями

250

4.9

5.7

19.8

150

0.64

Омлет натуральный с маслом

70/5

7.4

10.1

1.6

127

0.11

Бутерброд с сыром

20/15

4.4

3.8

7.6

82

0.10

Цикорий с молоком

200

2.2

2.4

15.6

93

1.30

Хлеб пшеничный

20

1.6

0.3

7.6

39

0.00

2 завтрак

Апельсин

260

0.4

0.0

18.0

74

12.00

Обед

29.6

30.0

91.0

750.9

46.5

Нарезка из овощей с растительным маслом

100/5

0.8

5.0

1.6

54

12.18

Щи из свежей капусты с картофелем с мясом со сметаной с зеленью

250/10/10

3.1

5.6

13.3

116

7.50

Куриное филе по-венгерски

110

16.7

14.1

5.8

217

0

Картофельное пюре

150

3.2

4.2

21.6

137

25.4

Кисель из свежих ягод

200

0.2

0.1

21.8

89

1.40

Хлеб пшеничный

40

3.3

0.6

15.2

78

0.00

Хлеб ржаной

15

2.3

0.4

11.7

60

0.00

Полдник

4.9

6.9

50.9

281.0

0.8

Булочка домашняя

90

4.7

6.9

35.6

223

0.00

Чай с лимоном

200/5

0.2

0.0

15.3

58

0.80

Ужин

16.2

16.6

80.6

536.5

25.6

Винегрет овощной

70

1.2

4.0

7.0

69

2.8

Рыба "Лакомка" с маслом (кета)

110/5

9.1

8.5

3.8

128

3.82

Рис припущенный

150

3.6

3.7

37.1

196

0.00

Сок фруктовый

200

0.1

0.0

22.0

88

19.00

Хлеб пшеничный

15

1.0

0.2

5.0

26

0.00

Хлеб ржаной

15

1.2

0.2

5.7

29

0.00

Второй ужин

3.5

4.3

16.8

120.0

1.0

Кисломолочный напиток "Йогурт"

150

2.8

3.6

4.0

60

1.02

Вафли «Арго»

18

0.7

0.7

12.8

60

0.00

ИТОГО

70

74

290

2103

87

МЕНЮ для детей с 11 лет на "27" июня 2017г.

Наименование блюда

Химический состав

Выход, г

Белки, г

Жиры, г

Угл. г

ЭЦ, ккал

Витамин С, мг

Завтрак

17.7

19.8

54.4

465.4

13.6

Суп молочный с макаронными изделиями

350

6.9

8.0

27.7

210

0.90

Омлет натуральный с маслом

80/5

8.1

12.3

1.8

150

0.12

Бутерброд с сыром

30/20

5.4

4.8

11.4

110

0.14

Цикорий с молоком

200

2.2

2.4

15.6

93

1.30

Хлеб пшеничный

20

1.6

0.3

7.6

39

0.00

2 завтрак

Апельсин

260

0.4

0.0

18.0

74

12.00

Обед

34.2

33.4

113.6

890.9

58.0

Нарезка из овощей с растительным маслом

100/5

0.8

5.0

1.6

54

12.18

Щи из свежей капусты с картофелем с мясом со сметаной с зеленью

350/10/10

4.1

6.8

16.6

144

10.50

Куриное филе по-венгерски

50/50

16.7

14.1

5.8

217

0

Картофельное пюре

200

4.3

6.0

28.8

186

33.9

Кисель из свежих ягод

200

0.2

0.1

21.8

89

1.40

Хлеб пшеничный

50

4.1

0.7

19.0

99

0.00

Хлеб ржаной

20

4.0

0.7

20.0

102

0.00

Полдник

4.9

6.9

50.9

281.0

0.8

Булочка домашняя

90

4.7

6.9

35.6

223

0.00

Чай с лимоном

200/5

0.2

0.0

15.3

58

0.80

Ужин

20.4

20.9

106.1

692.7

26.7

Винегрет овощной

80

1.4

5.0

8.0

82

3.2

Рыба "Лакомка" с маслом (кета)

130/5

9.6

10.7

5.3

156

4.51

Рис припущенный

200

4.8

4.4

49.4

256

0.00

Сок фруктовый

200

0.1

0.0

22.0

88

19.00

Хлеб пшеничный

30

2.5

0.4

11.4

59

0.00

Хлеб ржаной

15

2.0

0.4

10.0

51

0.00

Второй ужин

4.5

5.5

18.8

142.4

1.4

Кисломолочный напиток "Йогурт"

200

3.8

4.8

6.0

82

1.37

Вафли «Арго»

18

0.7

0.7

12.8

60

0.00

ИТОГО

82

87

344

2472

100

Сегодня на острове 27.06.2017

Каникулярные смены
Специальные отряды
Проекты Отдых +
Внеканикулярные смены

Сегодня на острове 27.06.2017

Распорядок дня:
  • 00:00-09:00 Время сна
  • 09:00-09:30 Подъем, ВЛГ
  • 09:30-09:45 Классическая зарядка (1,2 отряды) / Классическая зарядка (3,4 отряды) / Классическая зарядка (5,6 отряды) / Зарядка для малышей (7,8 отряды)
  • 09:45-10:15 Завтрак
  • 10:15-11:00 Общий сбор
  • 11:00-11:10 Отрядные «летучки»: планирование дня
  • 11:10-11:30 Второй завтрак
  • 11:30-12:00 Гостевой клуб «Познавательная химия» (5 отряд)
  • 11:30-12:30 Работа развивающих кружков и центров дополнительного образования (5-8 отряды) / Центр дополнительного образования «Палитра увлечений» / Центр дополнительного образования «Волшебный сувенир» / Центр дополнительного образования «Спортивный калейдоскоп» / Ра
  • 11:30-12:30 Занятия интенсива «Интеллект» (1-4, 8 отряды) / «Квеструм» (3 отряд) / Клуб интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?» (4 отряд) / Научное шоу «Маленькие находчивые» (1 отряд) / «Кибер-спорт» (2 отряд, группа №1) / «Робототехника» (8 отряд)
  • 12:00-12:30 Гостевой клуб «Познавательная химия» (6 отряд)
  • 12:30-13:00 Гостевой клуб «Познавательная химия» (3 отряд)
  • 12:30-13:30 Работа развивающих кружков и центров дополнительного образования (5-8 отряды) / Центр дополнительного образования «Палитра увлечений» / Центр дополнительного образования «Волшебный сувенир» / Центр дополнительного образования «Спортивный калейдоскоп» / Ра
  • 12:30-13:30 Занятия интенсива «Интеллект» (5-8 отряды) / «Квеструм» (7 отряд) / Клуб интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?» (8 отряд) / Научное шоу «Маленькие находчивые» (5 отряд) / «Кибер-спорт» (2 отряд, группа №2) / «Робототехника» (6 отряд)
  • 13:00-13:30 Гостевой клуб «Познавательная химия» (4 отряд)
  • 13:30-14:15 Обед
  • 14:15-15:30 Тихий час / Работа по созданию картины интенсива / Время звонков родителям
  • 15:00-15:30 Гостевой клуб. Разговорный клуб «FUN ENGLISH» (1 – 4 отряды)
  • 15:30-16:00 Гостевой клуб. Разговорный клуб «FUN ENGLISH» (5 – 8 отряды) / Беседа для подростков «Административная и уголовная ответственность» (1-2 отряды)
  • 15:30-16:30 «Робототехника» (7 отряд)
  • 16:30-17:00 Полдник
  • 17:00-18:00 Работа развивающих кружков и центров дополнительного образования / Развивающий кружок «Авиамоделирование» / Развивающий кружок «Мастерская игр» / Развивающий кружок «Детский штаб» / Центр дополнительного образования «Палитра увлечений» / Центр дополнитель
  • 18:00-19:00 Отрядное время
  • 19:00-19:45 Ужин
  • 19:45-20:00 Подготовка к вечернему мероприятию
  • 20:00-21:00 Игровая программа «Внутри электрореактора»
  • 21:00-21:15 Сонник
  • 21:15-22:15 ВЛГ, отбой (младшие отряды) / Квест «Необитаемый остров» (1-4 отряды)
  • 22:15-23:00 ВЛГ, отбой (старшие отряды)
  • 23:00-23:59 Время сна
Это интересно
доска объявлений
Новости дня на острове
самые свежие издания
ТРЕТИЙ ДЕНЬ НА ОСТРОВЕ "ФИЗИКА"

Сквозная игра «PROдвижение»

Комбинированная игра «Старинная книга»

Игровая программа


В третий день блока ребята знакомятся со сквозной игрой блока, а также продолжают игровые действия в этом направлении.

Во время дневного мероприятия все участники блока отправляются в свое первое приключение за пределами города. Для того, чтобы справиться с первой игровой задачей, ребятам необходимо найти старинную книгу, в которой указанно место нахождения «Ростка жизни». После нахождения данной книги, страницы которой изрядно попортились со временем, все понимают, что стоит продолжать путешествие дальше, ведь полученная информация катастрофически скудна.

ЖИЗНЬ В ОТРЯДАХ

Следить за жизнью в отрядах, а также за итогами жизнедеятельности отрядов на смене, вы можете в специально созданных группах социальной сети "ВКОНТАКТЕ". Для этого необходимо перейти по одной из ссылок:


Отряд № 1

Отряд № 2

Отряд № 3

Отряд № 4

Отряд № 5

Отряд № 6

Отряд № 7

Отряд № 8

НАШЕ ИНТЕНСИВНОЕ ЛЕТО! РОБОТОТЕХНИКА

Это лето в "Острове" не совсем обычное. Это лето ИНТЕНСИВ. Именно поэтому, помимо кружков и центров дополнительного образования, дети посещают интенсивы, приобщённые к одному из трёх блоков. Сейчас таким блоком является "интеллект". Ребята из детского штаба решили взять интервью у руководителя этого интенсива - Ярукова Альберта Олеговича и у ребят, которые посещают интенсив-"робототехнику".

А.О: Робототехника хорошо развивает у детей моторику рук. При работе с конструктором "LEGO" они используют своё воображение и пытаются создать что-то новое, что они ни разу в жизни не делали. Это очень развивает их творческую сторону. А самое главное, дети в свои произведения вкладывают душу. Каждое их изобретение индивидуально и ново.

Участник интенсива "Робототехника" - Иван Т.

На интенсиве "Робототехника" мы строим всякие машины и автомобили. На компьютере пишем программы и через USB-кабель присоединяем к мотору. После этого они могут издавать звуки, шевелиться и ездить.

Здесь я узнал, что есть такие конструкции, которые можно присоединить через USB-кабель и сделать их живыми. Я бы хотел стать учёным и построить робота, который сможет ходить, летать, думать и разговаривать как человек.

НАШЕ ИНТЕНСИВНОЕ ЛЕТО! НАУЧНОЕ ШОУ

Ещё один интересный интенсив блока "Интеллект" - это Научное шоу. Версия: физика. Руководитель Поддубный Виталий Сергеевич и Новиков Сергей Николаевич.

В.С: Во время интенсива, который называется "Научное шоу. Версия: Физика", ребята знакомятся с таким изобретением как катушка или генератор энергии Тесла. Самые ответственные и дисциплинированные принимают участие в различных опытах, которые проводятся с использованием этой катушки. А также помогают проводить опыты, на основе физики. Даже для младшего возраста такая сложная наука как физика может быть интересной и увлекательной, а самое главное, познавательной и развивающей.

Участница интенсива "Научное шоу. Версия: Физика" - Валерия У.

Мы побывали на очень интересном интенсиве. Там мы помогали проводить эксперименты и опыты. Чтобы знать ответы на эти вопросы, нужно знать физику или просто быть эрудированным. Я узнала из этого интенсива, что человек научился генерировать молнию в одном месте. А точнее, в катушке. Мы проверяли может ли энергосберегающая и обычная лампочка загореться. Для этого нужно было поднести их к катушке с выходящей энергией. Они обе загорелись. Также мы проверяли законы физики. С помощью трубочки, верёвочки и грузика, мы узнали что такое закон центробежной силы. Мы узнали что катушку Тесла изобрел Никола Тесла в 1986 году!

КВЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

Уважаемые родители! С 1 по 8 июля будет проходить родителький квест!

Для чего нужен квест?

Принимая участие в квесте, родители становятся непосредственными участниками воспитательного процесса, организуемого в условиях детского лагеря. Большинство заданий, предлагаемых для выполнения, ориентированы на взаимодействие родителей с детьми через различные коммуникативные средства (электронная почта, видеоматериалы, фотография): информирование ребенка по заданной теме, мотивация детей на положительную социальную активность, ведение здорового образа жизни и прочее.

Подведение итогов и награждение победителей происходит на «Семейном празднике», который проводится в конце смены! Победителей ожидают призы и подарки от лагеря «Остров Детства»


ГОСТЕВОЙ КЛУБ "ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ"

Сегодня к нам в гости приезжала лаборатория, которая проводила химические опыты для Островских ребят! Они постарались доказать, что эта наука представляет собой не только несметное количество формул и расчетов и не только скучные многочасовые лекции. Занимательная химия — это наша жизнь и интерес к ней нужно прививать с самого детства! Поэтому собрали множество интересных и безопасных опытов, которые можно проводить даже в домашних условиях.

В коллекции магистра химического факультета собраны разнообразные простые эксперименты, которые с лёгкостью проводятся в обычных домашних условиях, без применения специальных реактивов и устройств. Занимательная химия для детей невозможна без наглядного эксперимента, ведь теория может легко забыться, а вот удачный и красивый химический опыт (а вместе с ним и знания) надолго осядет в голове. Так же ребят познакомили с биографиями выдающихся ученых химиков и их открытиями.

Как мы знаем из школьного курса химии, все тела неживой и живой природы состоят из химических элементов. Порой в природе они образуют причудливые и невероятные соединения, но ученые химики не останавливаются на дарах природы, а постоянно синтезируют новые элементы и получают новые полезные соединения.

Островитяне с удовольствием поучаствовали в химических опытах и задавали много вопросов, касающихся химических соединений и их реакций. Ребятам очень понравилось и они остались в восторге от увиденного.

ЖИЗНЬ В ОТРЯДАХ

Следить за жизнью в отрядах, а также за итогами жизнедеятельности отрядов на смене, вы можете в специально созданных группах социальной сети "ВКОНТАКТЕ". Для этого необходимо перейти по одной из ссылок:


Отряд № 1

Отряд № 2

Отряд № 3

Отряд № 4

Отряд № 5

Отряд № 6

Отряд № 7

Отряд № 8


ОСТРОВСКОЕ МНЕНИЕ

Сегодня мы решили провести опрос среди «Островитян» на тему : «Как прошел ваш день в лагере?». Нами были опрошены ребята из разных отрядов, получились следующие результаты:

50% ребят ответили, что день у них прошел «нормально»; 30% опрошенных ответили, что день им очень понравился; 10% выразили свои чувства через одно слово – «гуд» оставшиеся 10 % сказали, что полюбили наш лагерь навсегда. В нашем же отряде день прошел продуктивно и весело! Всем нашим ребятам очень нравится «Остров детства»!Всем нашим ребятам очень нравится «Остров детства»!


Семен М. и Алина Р. 3 отряд


ВТОРОЙ ДЕНЬ НА ОСТРОВЕ "ЭКОЛОГИЯ"

Сквозная игра «PROдвижение»

Лабиринт «Заброшенная пещера»


Все гильдии продолжают свое участие в сквозной игре блока, целью которой является решение всех головоломок мира. Во время дневного мероприятия всем гильдиям придется отправиться в заброшенную пещеру в поисках информации о «Ростке жизни». Во время приключения ребята смогут проявить все свои самые лучшие качества и навыки. Во время вечернего мероприятия все гильдии столкнуться с появившейся проблемой экологии в мире Скайн. На неудачных примерах жителей мира, все участники блока смогут понять, о том, как важно оберегать природу и ее обитателей.

А У НАС ИМЕНИННИКИ!

В нашем «Острове» вчера был самый праздничный день! В отрядах под номерами 2,3,5 и 8 знаменательные события! День рождения - это всегда здорово, а если их целых четыре – вдвойне лучше! И сегодня дни рождения празднуют самые красивые, умненькие и классные девчонки. Наши ребята из «Детского штаба» взяли у именинниц интервью. Девочкам были заданы следующие вопросы:

1. Какие эмоции ты испытала во время вожатского поздравления?

2. В преддверии дня рождения чего ты ожидала от сегодняшнего дня?

3. Оправдались ли твои ожидания?

4. Поздравляли ли тебя ребята из отряда? Если да, то как?

5. Какой момент твоего праздника был для тебя самым запоминающимся?

А вот и ответы девчонок:

София М. 8 гильдия

- Во время вожатского поздравления я испытывала только самые радостные эмоции.

- Я ожидала хорошего настроения и что весь день пройдет на «отлично».

- Да, и мне все очень понравилось.

- Ребята из моего отряда громко кричали для меня поздравления «С днем рождения» и весь день крепко-крепко обнимали.

- Самым запоминающимся был подарок от родителей. Они подарили мне куклу «Радуга».

Яна К. 5 гильдия

- Когда вожатые поздравляли нас на сцене, меня переполняли «радость» и «счастье» от того, что они выступали и для меня тоже.

- Я уже не первый раз приезжаю в «Остров детства» поэтому я знала, что сегодняшний день пройдет очень круто. От дня я ожидала море веселья и кучу положительных эмоций.

- Мои ожидания полностью были оправданы.

- Ребята из моего отряда весь день делали мне комплименты, а утром во время подъема собрались все вместе и громко, хором меня поздравили. Мне очень понравилось.

- Больше всего мне запомнилась вечеринка с пирогом, которую организовали в честь моего дня рождения для всего отряда. Мы вкусно покушали и весело потанцевали. Это был самый лучший момент сегодняшнего дня.

Для девочек постарше ребята решили задать дополнительный, шестой вопрос:

6. Есть ли у тебя какие то цели на предстоящий год?Арина Б. 3 гильдия

- Было прикольно смотреть на поздравление вожатых! Я была в полном восторге, когда они все вместе вышли на сцену и начали поздравлять нас с девочками.

- Я ожидала какого-нибудь чуда, чтобы праздничное настроение не оставляло меня ни на одну минуту.

- Мои ожидания были полностью оправданы.

- Моя троечка весь день говорила мне разные приятные слова, делали комплименты и не давали мне скучать.

- Мне понравился весь день! Я запомнила каждое мгновение, и еще очень долго буду вспоминать свой день рождения на «Острове».

- Пока что никаких целей на предстоящий год я для себя не ставила. Но у меня еще есть целый вагон времени на то, чтобы их поставить и ,конечно, добиться исполнения всех моих планов.

Екатерина Т. 2 гильдия

- Во время вожатского поздравления я испытала счастье, радость и восторг одновременно. Мне было очень приятно! Спасибо большое вожатым!

- Я, честно говоря, даже ни на что не рассчитывала и была очень удивлена такому подарку.

- Всё, что происходило тогда на сцене, не то что оправдало, но и превзошло все мои ожидания.

- Все дети из моего отряда подходили и говорили мне приятные слова сопровождая это всё объятиями.

- Весь день был как отдельный праздник, но конечно самым запоминающимся была праздничная атмосфера.

- За этот год я планирую узнать много всего нового, активно учиться и саморазвиваться!

Итоги дня острова